Общество

Симоньян будет защищать отсутствующие "честь и достоинство"

Главред Телеканала RT Маргарита Симоньян будет защищать отсутствующие "честь и достоинство". Ее команда уже успела подготовиться, благо, в наличии миллиардные бюджеты, влиятельные покровители и послушные исполнители.

Телеканал RT в иске, поданном к политикам Алексею Навальному и Любови Соболь, а также изданию Znak.com, потребовал по 500 000 рублей с каждого ответчика.

Как уточняет Znak.com, в иске RT требует опровергнуть 13 заявлений Навального, 12 заявлений Соболь и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, в том числе заголовок публикации. Среди высказываний, указанных в иске как оскорбительные, - "Маргарита Симоньян [главный редактор телеканала, - ОМ] обманывает всех, включая своего начальника - президента Владимира Путина", что телеканал "не смотрит практически никто", что RT использует "чудовищную накрутку" и "фантастические бюджеты, которые уходят в карман".

RT подал иск о защите деловой репутации в Арбитажный суд Москвы в начале июня. Основанием для иска стало расследование Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о просмотрах роликов телеканала в YouTube и публикации об этом расследовании.

Как поясняли в пресс-службе телеканала, заявления о накрутках "оскорбили тысячи сотрудников RT". "Плюнуть Навальному в лицо нам не позволяют приличия и закон - остаётся судиться", - подчеркивал RT.

Первое заседание по иску назначено на 15 сентября. Публикации о накрутках В начале апреля ФБК опубликовал расследование о том, что RT накручивает просмотры на видеохостинге YouTube, используя для этого в том числе порносайты.

Фонд указал на комментарии ботов из Индии и Вьетнама с бессвязным набором слов и фраз вроде "Комментарий на английском", которые появляются под роликами RT. ФБК обнаружил также несоответствия в статистике: видео телеканала, набравшие за три года 32 000 просмотров, спустя годы снова внезапно становятся популярными и набирают за сутки от 100 000 до 1 млн просмотров. В RT объяснили эти скачки в статистике алгоритмами работы самого видеохостинга.

В 2019 году RT получил из федерального бюджета 20,5 млрд рублей, МИА "Россия сегодня", которое также возглавляет Симоньян, - 7,4 млрд. В 2020 году RT получит 27,4 млрд рублей.

Видео о накрутках просмотров - третье в расследований публикаций ФБК о семье Симоньян и RT.

В первом фонд утверждал, что семья Симоньян получила за три года 719 млн рублей на личные счета по контрактам с госструктурами. Второе расследование посвящено фильму "Крымский мост. Сделано с любовью!", созданием которого занимались Симоньян и её муж Тигран Кеосаян. По данным ФБК, семье Симоньян в итоге досталось 46 млн рублей из бюджета фильма, хотя весь актёрский состав суммарно заработал 10 млн рублей.

rucompromat.com

Студенты журфака МГУ требуют наказать Кеосаяна и Симоньян
27 января 15:29

"Пилодрама" российской журналистики

Симоньян получила премию от Мишустина "за личный вклад в создание фейков"
4 января 19:12

Это правительственная премия за дезинформацию

"Патриотический" спектакль у Соловьева
23 декабря 2020 22:11

Гибридная война не проблема, "пятая колонна" - проблема!

Кургинян назвал Россию "безумной"
23 декабря 2020 01:16

"Муть времени"

Руководитель российских СМИ призывает активировать армянскую операцию террора "Немезис"
12 декабря 2020 23:32

Габрелянов предлагает начать с убийства Пашиняна

Максим Шевченко: "Российские медиа - часть пропагандистской машины Запада"
5 декабря 2020 22:34

Поэтому у них такая проармянская позиция

"Мы, армяне, дали русским культуру, историю и христианство"
1 декабря 2020 23:42

Популярные мнения в армянском обществе

Тина Зеленая
30 ноября 2020 11:59

Чем это грозит России?