Политика

Так много удалось девушке из армянской семьи всего за несколько лет

"После неоднократных обвинений в докладе американской разведки о вмешательстве России в президентские выборы в США Маргарита Симоньян переходит в контратаку",  - пишет. Изабель Мандро  на сайте  Le MondeФранция - в стране, где, как известно, велико влияние армянского лобби. Русская версия статьи также публикуется на сайте inosmi.ru  - одном из продуктов МИА "Россия сегодня", которым также руководит вездесущая Симоньян.

"У нас в разведшколе вас бы розгами высекли за такую халтуру. А это, между прочим, больно", - пишет в составленном в открыто провокационном стиле открытом письме "дорогому ЦРУ" главный редактор RT, первого российского международного СМИ, которое ведет вещание как в интернете, так и телеэфире.

Канал принадлежит Кремлю и больше известен под старым названием Russia Today, тогда как его аудитория, по собственным заявлениям, составляет порядка 800 миллионов человек (проверить эти цифры не представляется возможным).

Имя Маргариты Симоньян целых 26 раз упоминается в рассекреченных материалах представленного 6 января доклада, чья достоверность была подтверждена тремя американскими разведслужбами: ЦРУ, ФБР и АНБ. В частности, они утверждают, что "машина пропаганды российского государства, состоящая из RT и Sputnik [еще одно СМИ под руководством Маргариты Симоньян], внесла вклад в воздействие на кампанию, так как служила передаточной платформой для посыла Кремля".

Мстительные ремарки

На пару с управляемыми из ГРУ хакерами и троллями два этих прокремлевских СМИ, которые вещают посредством телевидения и интернета в США и других регионах мира, уже не первый год работают для "подрыва доверия к американским демократическим процедурам", утверждается в документе.

Их освещение кампании кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон было "систематически отрицательным", чего не сказать о комментариях насчет ее соперника-республиканца Дональда Трампа. "Шутка года!" - немедленно отреагировала в Twitter глава RT.

36-летняя Маргарита Симоньян (она была назначена на свою должность в 2005 году в возрасте 25 лет) множит мстительные ремарки о неточностях в докладе и исчезнувших программах. Она высмеивает (но не опровергает) утверждения о ее встречах с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем (именно через его ресурс была обнародована украденная из штаба Хиллари Клинтон переписка) и связях с Алексеем Громовым. Бывший член Совета директоров ОРТ (в оригинале - бывший руководитель Первого канала) стал заместителем главы президентской администрации и находится в санкционном списке Америки и Европы с начала украинского кризиса.

"Алексей Громов действительно является моим контактом в Кремле. Наши контакты довольно часты и иногда алкогольны. Я предпочитаю немецкое пиво, он - русскую водку. Выводы делайте сами", - пишет она.

Как и насчет визитов в посольство Эквадора в Лондоне, где нашел убежище Джулиан Ассанж. 

В декабре 2014 года глава RT написала в блоге о беседе с основателем WikiLeaks, который рассказал ей о ликвидации конфиденциального курдского канала в Дании по геополитическим причинам: "С вами сделают то же самое". В ответ "друга" Ассанжа часто с готовностью принимали на RT.
 
Маргарита Симоньян занимается журналистикой с 18 лет и окончила журфак Кубанского государственного университета.

Девушке из армянской семьи удалось всего за несколько лет стать лицом раскрепощенной российской пропаганды.

У нее двое маленьких детей, и она в совершенстве владеет английским, который учила в американском Нью-Гэмпшире.

"В 15 лет, не имея ни связей, ни денег, я уехала учиться в США по программе школьного обмена, оплаченной американскими налогоплательщиками. Уже тогда весомым американским налогоплательщиком являлся Дональд Трамп. Выводы делайте сами", - иронизирует она в открытом письме. 

Она - первый солдат в объявленной Владимиром Путиным "информационной войне", а ее излюбленной целью стал западный "информационный мейнстрим", который она обвиняет в стремлении "монополизировать информацию". На встрече с Le Monde в ноябре 2014 года она блистала отшлифованными аргументами: "Deutsche Welle, BBC и France 24 финансируются государствами. Чем они отличаются от нас?" "Мы смотрим, что делают другие, видим, что они игнорируют или опускают, и поступаем с точностью до наоборот", - уточнила она. 

"Пропаганда и дезинформация"

Эта приветливая зеленоглазая брюнетка всегда готова к бою в Twitter (там она ведет едкую переписку с бывшим послом США в России Майклом Макфолом) и знает, как вести себя жестко. На RT в новостях, будь то президентская кампания в США, миграционный кризис в Европе или "освобождение" сирийского Алеппо, факты представляются без малейших нюансов и под одним углом: Запад лжет, потворствуя информационному "мейнстриму".

Британский медиарегулятор Ofcom девять раз направлял предупреждения базирующемуся в Лондоне каналу и даже грозил ему отзывом лицензии. В ноябре 2016 года Европейский парламент принял резолюцию, в которой назвал RT одним из "инструментов пропаганды и дезинформации" Москвы. Тем не менее, это не произвело впечатления на Маргариту Симоньян, которая напирает на "свободу прессы".

RT вещает на английском, арабском и испанском языках (вне интернета, где его влияние еще больше), занял второе место в рейтинге круглосуточных каналов в США и не собирается останавливаться на достигнутом.

В утвержденном в конце декабря парламентом бюджете на 2017 год ему было выделено дополнительно 1,22 миллиарда рублей, что подняло объем ежегодных государственных субсидий до 18,74 миллиарда (в оригинале - 18,7).

Это решение (сумма превышает общий рост финансирования российского телевидения, в том числе Первого канала и НТВ) было принято после первого чтения по инициативе правительства, которое обосновало это формированием и развитием канала на французском языке. Проект планировался еще в 2014 году, но был заморожен из-за охватившего Россию острого финансового кризиса. Теперь же французская версия RT получает вторую жизнь. Всего за несколько месяцев до президентских выборов. 

Супруга Пашиняна является членом неформального британского клуба
19 февраля 14:43

И министр обороны Армении Давид Тоноян тоже

Еще один факт о лживости Russia Today
14 февраля 10:01

Симоньяновский ресурс опять подставил Путина

Sputnik опять прокололся
17 января 14:38

Опять наследила «фабрика троллей» под руководством Симоньян

Армянские СМИ: "Наше место в Европе, а не рядом с Путиным, Лукашенко и Назарбаевым"
17 января 11:55

Признание: отношения Армении с ЕАЭС носили имитационный характер

В Армении хотят оградить российскую базу колючей проволокой
14 января 10:33

И даже отстреливать российских военных

Казахский писатель: "Из Армении выдавили всех не армян, включая русский народ"
13 января 16:10

Если они пустят в Казахстане глубокие корни, то завтра будут ориентироваться на уничтожение казахской нации изнутри

Местные власти российских городов на крючке армянской диаспоры
7 января 00:19

Пособника нацистов в Армении превратили в национального героя, теперь то же самое пытаются проделать и в России

Русская армия - вон из Армении!
27 декабря 2018 10:44

Активисты в Ереване потребовали вывода российской военной базы.

Загадочные смерти генералов в России
26 декабря 2018 21:54

Верные Кремлю СМИ пытаются развеять сомнения, связанные с этими смертями

В Ереване продолжается давление на российских военных
14 декабря 2018 23:08

Если будет недостаточно «забитой насмерть русским оккупантом старушки», организуют другую провокацию

Политик прогнозирует: 2019 год будет насыщен протестами в российских городах
7 декабря 2018 23:31

Внешнеполитические процессы перейдут во внутриполитические

Саломе Зурабишвили - новый президент Грузии
29 ноября 2018 00:28

Саломе Зурабишвили, которую поддерживает правящая партия «Грузинская мечта", получила 58,03% голосов