Как монтажер Авакян хотел подставить создателя "Крестного отца"
Гениальный создатель "Крестного отца", режиссер Фрэнсис Коппола рассказывал,что с самого начала съёмок фильма многие на площадке были настроены против него.
Потом пошли слухи и стукачество.
Все это происходило отчасти из-за того, что им было малоприятно работать под началом... странного режиссера, на счету которого известным был только фильм "Паттон", а претендует он минимум на гения режиссуры. Однако Фрэнсиса многому научил его новый герой Майкл Корлеоне: через какое-то время он лично увольняет со съемочной площадки всех своих потенциальных врагов, тем самым освободив себе путь.
Одним из таких заговорщиков был редактор-монтажер Арам Авакян, пожелавший стать режиссером. Он плел интриги против Фрэнсиса и одурманивал директора студии, говоря ему, что Коппола занимается чем угодно, только не работой. Якобы Коппола долго готовится к съемкам, тянет, выжидает.
Директор почти принял свое решение об увольнении Френсиса и собирался объявить об этом по срочному селекторному совещанию. Но за день до этого он посмотрел, как Коппола поставил знаменитую сцену убийства Соллоцо и МакЛаски в баре, после чего отменил свое решение. Однако совещание отменять не стал и объявил на нем об увольнении Авакяна
spletnik.ru